содействия инновациям в педагогике, психологии и медиации
“Нравственное поколение”
Содействие продвижению психолого-педагогической науки как стратегического ресурса развития современного социума в условиях динамично меняющегося мира, участие в целевых исследовательских проектах в сфере педагогики, психологии и медиации
Интеграция классических традиций и современных инноваций в психолого-педагогической науке, образовании и практике
Включение психологического знания в систему базовых ценностей, обеспечивающих стабильное развитие гражданского общества
Развитие психологической культуры общества посредством повышения уровня психологической образованности детей и взрослых
Содействие
развитию медиации* как альтернативного способа разрешения споров и конфликтных ситуаций
просвещению, информированию общественности об институте медиации как значимой части правовой культуры
развитию и широкому распространению “медиативного подхода” в разрешении всех видов конфликтов, способствующего формированию культуры конструктивной коммуникации, профилактике конфликтности в обществе и снижению социального напряжения
Вовлечение граждан, организаций и институтов гражданского общества в постоянную совместную работу по определению приоритетов развития Российской Федерации
Содействие росту самосознания и духовно-нравственного уровня человека в обществе для повышения чувства ответственности каждого за все процессы, происходящие в обществе, и за процессы, способствующие развитию общества на принципах сотрудничества и гармонии
Формирование общественного сознания на основе синтеза духовных, культурных, научных достижений и открытий всего мирового сообщества
Всестороннее содействие формированию на основе научно-философского мировоззрения системы понятий в сфере человековедения и научно-практического подхода к изучению темы построения взаимоотношений, который
обобщает и объединяет в себе все теоретические и практические знания в области построения взаимоотношений,
обуславливает формирование новой парадигмы в психолого-педагогической науке,
находится на стыке естественнонаучного и гуманитарного знаний, а в рамках гуманитарного знания - на пересечении таких дисциплин, как педагогика, психология, акмеология, конфликтология, философия, история, социология, политология, право, экономика, этнология, религиоведение, языкознание, искусствоведение, культурология, психотерапия, медиация и других,
устанавливает органические и конструктивные межпредметные связи,
обладает мощным потенциалом для создания, развития и внедрения инноваций в области педагогики, психологии, медиации и других гуманитарных наук
Интеграция накопленных человечеством научно-практических знаний в сфере «человековедения» и внедрение психолого-педагогических инноваций в программы
дошкольных воспитательно-образовательных учреждений
общеобразовательных школ
профессиональных колледжей и училищ
высших учебных заведений
государственных социальных учреждений
общественных и политических организаций и движений
детских и молодёжных организаций и движений
Содействие широкому распространению практики активного участия специалистов в области психологии и медиации
в разрешении всех видов межгрупповых конфликтов (трудовых, межэтнических, внутриполитических и других)
в разрешении всех видов международных и межгосударственных конфликтов
в разработке внутриполитического и внешнеполитического прогнозов и в определении направлений внутриполитического и внешнеполитического развития страны, в принятии важных и ключевых государственных внутриполитических и внешнеполитических решений
в реализации принципа сотрудничества во взаимодействии всех субъектов РФ и во взаимодействии России со всеми странами мирового сообщества
Укрепление социального партнёрства и гражданской взаимопомощи, поддержка общественной самоорганизации, социального творчества, волонтёрства (добровольчества), иных созидательных гражданских инициатив по решению важнейших вопросов развития страны и мира