13 марта восемь членов коллектива общественной организации "Нравственное поколение" приняли участие в Международной научно-практической конференции "Воспитательная система А. С. Макаренко как основа развития системы наставничества в отечественной и зарубежной образовательной практике".
Мероприятие было приурочено к дате 136 лет со дня рождения великого педагога и прошло в Музее московского образования. Специалисты общественной организации подключились к мероприятию в дистанционном формате.
На конференции были представлены свидетельства из архивов об историях нескольких малолетних правонарушителей - подопечных коммуны, которой руководил Антон Семёнович. Так, один из детей, который до воспитательной колонии занимался воровством, после выпуска посвятил себя юриспруденции. Известно, что все воспитанники Макаренко жили достойно, приносили пользу Родине, многие доблестно защищали страну в годы Великой Отечественной войны.
Идеи применения педагогической системы А. С. Макаренко в современной школе обсуждались в контексте того, как формировать у детей разных возрастов навыки взаимопомощи, сотрудничества, трудолюбия и как с помощью идей Макаренко способствовать созданию атмосферы взаимного уважения между учащимися и педагогами.
Благодарим организаторов и докладчиков конференции, а также всех макаренковедов в России и за рубежом за сохранение наследия великого педагога!
Мероприятие было приурочено к дате 136 лет со дня рождения великого педагога и прошло в Музее московского образования. Специалисты общественной организации подключились к мероприятию в дистанционном формате.
На конференции были представлены свидетельства из архивов об историях нескольких малолетних правонарушителей - подопечных коммуны, которой руководил Антон Семёнович. Так, один из детей, который до воспитательной колонии занимался воровством, после выпуска посвятил себя юриспруденции. Известно, что все воспитанники Макаренко жили достойно, приносили пользу Родине, многие доблестно защищали страну в годы Великой Отечественной войны.
Идеи применения педагогической системы А. С. Макаренко в современной школе обсуждались в контексте того, как формировать у детей разных возрастов навыки взаимопомощи, сотрудничества, трудолюбия и как с помощью идей Макаренко способствовать созданию атмосферы взаимного уважения между учащимися и педагогами.
Благодарим организаторов и докладчиков конференции, а также всех макаренковедов в России и за рубежом за сохранение наследия великого педагога!